«Ильинка» признана «Поселком года – 2008» в номинации «Лучший поселок малоэтажной застройки»

04.04.2008

Первый в России поселок лэйнхаусов «Ильинка» стал победителем 5-ой Ежегодной национальной независимой Премии за достижения в области загородной недвижимости «Поселок года – 2008» в номинации «Лучший поселок малоэтажной застройки».

«Ильинка» – концептуально новый поселок лэйнхаусов, расположенный на участке в 11,5 Га на Ильинском шоссе, реализуется совместными усилиями Группы компаний «КОНТИ» и компании «МАРР Капитал».

Разработанная концепция нового вида загородной недвижимости – лэйнхаусов – индивидуальных загородных домов в составе архитектурного ансамбля, позволяет оптимальным образом спланировать и обустроить территорию любого поселка, органично вписав ее в окружающий ландшафт престижного Подмосковья.

Одним из существенных преимуществ «Ильинки» является ее месторасположение. Поселок находится в зеленой зоне недалеко от Москва-реки и знаменитой усадьбы «Архангельское» и имеет хорошую транспортную доступность как с Новорижского, так и Рублево-Успенского шоссе. Оригинальный генеральный план «Ильинки», продуманные планировочные решения, высокое качество строительства – также делают поселок привлекательным для потенциальных покупателей.

Проектом предлагается шесть вариантов домовладений, выполненных в европейском стиле с оригинальными решениями Старой Англии, Западной Европы и Прибалтики, что выгодно отличает «Ильинку» среди многих других, выполненных в стиле классической архитектуры.

Окончание строительства поселка и работ по благоустройству намечено на конец 2009 года.

«Нам очень приятно, что наш поселок отмечен на столь значимом мероприятии на рынке загородной недвижимости, - заявил вице-президент Группы компаний «КОНТИ» Вячеслав Тимербулатов на торжественной церемонии вручения премии. - Основную цель, которую мы преследовали при разработке проекта «Ильинки», – это создание для обеспеченных людей комфортного уединенного безопасного жилья в экологически чистом месте со всеми условиями для полноценного отдыха и здорового образа жизни. Мы создали новый бренд сетевого продукта, который планируем активно развивать в наших новых проектах и на рынке в целом».