Исследования рынка

  • макроэкономика;
  • обзоры различных сегментов рынка;
  • исследование рыночной среды существования конкретного объекта;
  • исследование потребительских предпочтений и др.

Управление маркетинга и развития Группы компаний «Конти» уже не один год успешно осуществляет исследования различных сегментов рынка недвижимости: жилой, коммерческой, земельного рынка не только Москвы и Подмосковья, но и других регионов России.
Мы проводим регулярные исследования рынка недвижимости западного направления Московской области, изучаем потребительские предпочтения целевой аудитории своих проектов. Также в рамках проработки перспективных проектов нами проводятся исследования других сегментов рынка недвижимости.
 
Среди основных параметров, которые включает большинство проводимых нами исследований можно отметить:
 
•    Анализ предложения (исследование объема и структуры предложения на выбранном рынке, анализ ассортиментной и сбытовой политики игроков, прогнозные показатели)
•    Анализ спроса (исследование темпов продаж основных игроков, динамика спроса, структура спроса, предпочтения потребителей по различным параметрам объектов, прогнозные показатели)
•    Ценовая ситуация на анализируемом рынке (срез на дату проведения исследования, динамика), ценовая сегментация рынка.
•    Анализ проблем и перспектив выбранного сегмента рынка на базе проведенного исследования.
 
Не смотря на  общепризнанность и обобщенность представленных показателей, каждое наше исследование не является исследованием рынка недвижимости в целом, имеющего лишь отдаленное отношение к проекту, для которого оно предназначено. При проведении исследования мы стараемся ориентироваться на конкретный проект и фокусируемся на его локальном окружении, стремясь сделать исследование максимально персонифицированным и полезным для заказчика.

Аналитические материалы


Контактная информация:

121108, Москва, ул. Герасима Курина, д.10, корп.1,
тел./факс: (499) 146-49-22, 146-53-76
e-mail: sergeysm@konti.ru